Личный кабинет |
Вход в личный кабинет пожалуйста подождите...
Получить № договора или пароль через SMS
Не знаете какой № телефона в договоре? Не работает триггер "Я подтверждаю согласие на обработку персональных данных" ?
Для получения № договора и/или пароля,
Необходимо в поле ниже ввести № Вашего мобильного телефона указанный в договоре на обслуживание. № Договора и пароль для доступа в личный кабинет Вы получите SMS сообщением. В случае если к одному номеру телефона привязано несколько договоров, все они будут отправлены одним сообщением. Данная услуга бесплатная для всех пользователей домофонной компании. Невозможно будет доставить смс с данными для входа, если: - телефонный номер не находится в зоне действия сотовой связи - телефонный номер заблокирован оператором сотовой связи или не существует - телефонный номер находится в роуминге без поддержки обмена SMS - на телефоне не поддерживается прием SMS или получение SMS отключено в настройках тарифа - на телефоне в настройках тарифа отключено получение SMS с буквенным именем отправителя При каждом запросе данных для входа в ЛК, предыдущие пароли перестанут работать! пожалуйста подождите...
Не знаете какой № телефона в договоре?
Перейти на страницу ввода № договора и пароля
Для регистрации и/или изменения № Вашего мобильного телефона в договоре,
Необходимо обратиться в диспетчерский отдел по 220-12-16 или лично по адресу г. Красноярск, ул. Партизана-Железняка д.6А оф.341. При регистрации или изменении данных, доступ в личный кабинет возможен только на следующие сутки. Получить № договора или пароль через SMS Перейти на страницу ввода № договора и пароля |